Games on PC

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Games on PC » Работы от Bombila31RUS » Советы по конвертированию,прописке.


Советы по конвертированию,прописке.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Здесь я буду делиться полезными советами по конвертированию,прописке конфигов и т.п.

0

2

Совет #1 OmsiXConv
Как известно, для прописки той или иной детали,мы сохраняем ее в 3д-редакторе в формате "х", а затем с помощью утилиты OmsiXConv преобразуем в формат о3d,после чего прописываем в конфиг. Но также известно, что детали свыше 25тыс. полигонов не пригодны для конверта,т.к. конвертер выбьет ошибку. А эта деталь важна для вас. Например это деталь тюнинга,вы о ней давно мечтали.
Итак,выход есть. Недавно я узнал,что конфиг спокойно читает формат "х". То есть пользоваться о3d конвертером необязательно. Конечно могут возникнуть некоторые казусы если эта модель гораздо больше нормы (в полигонах), я говорю о прыжках и прочих лагах на слабых пк,также, если деталь в формате "х"- это по сути открытый исходник и любой школьник может сделать с ней что угодно. В таких случаях конечно лучше воспользоваться конвертером, а саму деталь как-то оптимизировать, но этл повлечет за собой утрату первоначального внешнего вида.
Если вы всё таки решили послушать мой совет,то после сохранения в том же дипе в "х" формате,бросайте вашу деталь прямо в модел и прописывайте как обычно, только с форматом "х" соответственно.
Например:
деталь.х

И все. Удачных конвертов и приятных поездок. С уважением Bombila 31Rus.

0

3

Т.к. катастрофически нет времени, я редко захожу на форум,играю и т.п. Близится сессия. Подумал я открыть темку.Если у кого-то есть вопросы по конверту, прописке и пр. задавайте их сюда и я постараюсь ответить вам более конкретно..

0


Вы здесь » Games on PC » Работы от Bombila31RUS » Советы по конвертированию,прописке.